«Если моя дочка умирала, ее не надо было спасать?»
Маленькой Аделине Кинчаровой резко стало плохо после того, как она попила йогурт. Родители вызвали скорую помощь, маму с ребенком доставили в новосибирскую больницу. Ещё в скорой медик предположила, что у малышки непроходимость. Это подтвердил и рентген. Однако хирург Дмитрий Аксенов решил иначе. Поскольку у девочки был повышенный сахар в крови, он диагностировал у ребенка диабет и отправил в другую больницу. Там тоже не спасли маленькую пациентку: через пять часов после поступления Аделина умерла.
Дмитрию Аксенову предъявили обвинение в халатности: суд вменил ему три года условно. Но родители на этом не остановились и требовали наказать врача и другой клиники, которая тоже не увидела, что у девочки – заворот кишок.
- Пришла пятая в этом деле экспертиза, в которой сказано, что к моменту поступления во вторую клинику состояние дочки было крайне тяжелым. Мол, медики вряд ли что успели бы сделать. И следователь объяснил, что дело закрывают, - рассказала Елена. – То есть если моя дочка умирала, ее не надо было спасать?
Семья умершей девочки планирует бороться за справедливость и дальше.