ВТБ запустит помощника с генеративным ИИ в чат-боте для сотрудников отделений

ВТБ запустит помощника с генеративным ИИ в чат-боте для сотрудников отделений

С помощью ИИ-помощника сотрудники смогут быстрее обслуживать клиентов. До конца года к чат-боту с ИИ-помощником подключатся более 12 тыс. сотрудников из более чем 1,8 тыс. отделений банка.

Чат-бот анализирует запросы специалистов, извлекает релевантные данные из банковских баз знаний и предоставляет релевантный ответ в считанные секунды. Кроме того, умный чат-бот понимает смысл запроса и находит нужный ответ даже при неточной формулировке. Менеджеру в отделении не нужно держать в голове все условия и детали по продуктам банка — чат-бот найдет нужный ответ и выведет его со ссылками на источник.

Как пояснили в пресс-службе банка, следующим шагом в реализации проекта будет развитие в сторону гиперперсонализации клиентского сервиса. Чат-бот будет учитывать данные о продуктах и профиле клиента, что позволит формировать более точные ответы и повысить уровень клиентского сервиса.

——————————

Подписаться на наш канал в MAX

Источник: Telegram-канал "VN.RU Новости Новосибирска"

Топ

Лента новостей