Компьютерную игру по поиску петроглифов создали новосибирские учёные
Квест придумали в Институте археологии и этнографии СО РАН.
В игре семь локаций. Каждая из них — это существующий петроглифический памятник. К этому времени в институте уже были разработаны виртуальные туры по каждому. Они легли в основу нового проекта, рассчитанного на школьников.
Участники переносятся на территории, где древние люди оставили свои рисунки. Задача — отыскать изображения на скалах. Параллельно игроки узнают историю региона, погружаются в быт и обычаи местных жителей.
«В просветительской работе нашего института мы стараемся не замыкаться в рамки строгой академической науки, а стремимся заинтересовать широкую аудиторию, в том числе самых юных зрителей. Практика показывает, что многие выдающиеся учёные современности „загорелись“ своей темой в детстве, после книжек, фильмов, поездок в школьные и студенческие археологические экспедиции. Компьютерная игра — ещё один шаг в такой ненавязчивой профориентации»,
— прокомментировал идею и. о. директора Института археологии и этнографии СО РАН Андрей Кривошапкин.
Квест доступен на сайте ИАЭТ в разделе «Музеи».
Скриншот: 3darchaeology.ru/game









































