Аферисты используют внутренние чаты в приложениях с диалогами

Аферисты используют внутренние чаты в приложениях с диалогами

Аферисты используют внутренние чаты в приложениях с диалогами

Мошенники начали использовать внутренние чаты в приложениях, где взаимодействие между пользователями реализовано с помощью системы диалогов, чтобы выманивать у жертв коды из СМС. Такое возможно, например, в ряде приложений банков, сервисов объявлений, доставки, транспортных компаний.

Вот как выглядит схема:

Пользователю в чате приложения пишет аферист, представляясь сотрудником поддержки. Он может использовать украденный у другого человека аккаунт и установить на аватар логотип сервиса, чтобы обман выглядел более реалистично.

Под надуманным предлогом мошенник просит прислать ему код, который придет по СМС, уверяя, что это необходимо для подтверждения личности или отмены операции.

В случае отправки пользователем кода мошенник получает разрешение списать крупную сумму с карты или войти в личный кабинет "Госуслуг".

Подписаться на @truekpru | Читать нас в MAX

Источник: Telegram-канал "Комсомольская правда: KP.RU", репост Комсомольская правда - Новосибирск - KP.RU

Топ

Лента новостей