Чат-бот МФЦ Новосибирской области заработал в национальном мессенджере MAX

Чат-бот МФЦ Новосибирской области заработал в национальном мессенджере MAX

Чат-бот МФЦ Новосибирской области заработал в национальном мессенджере MAX

МФЦ сегодня выступает как единый интегратор всех услуг и сервисов, необходимых для решения различных жизненных ситуаций. Чат-бот – это еще один шаг к цифровизации госуслуг в регионе и внедрению клиентоцентричных подходов.

«Виртуальный консультант – удобный и безопасный инструмент для получения оперативной информации в круглосуточном режиме. Он адаптируется к индивидуальным потребностям каждого пользователя и предлагает интуитивно понятное решение вопроса. Нейронный чат-бот в МАХ как живой собеседник отвечает на конкретно поставленный вопрос, тогда как кнопочные аналоги без встроенного ИИ выдают заранее подготовленные ответы на вопросы»,

– рассказал министр цифрового развития региона Сергей Цукарь.

С помощью чат-бота «МФЦ Новосибирской области» на площадке MAX граждане в режиме 24/7 могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг.

Источник: Telegram-канал "VN.RU Новости Новосибирска"

Топ

Лента новостей