Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в МАX

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в МАX

Цифровой ассистент Единого контактного центра (ЕКЦ) доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», –

рассказал министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.

Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке.

Источник: Telegram-канал "VN.RU Новости Новосибирска"

Топ

Лента новостей