Вела сегодня творческую встречу с Аней Долгаревой на фестивале "Книжная Сибирь".
Два месяца назад попросили побыть модератором, согласилась. Как назвать, спрашивают, встречу, говорю: "Военный текст". Потом читаю программу, дискуссия "Военный текст" с Аней и Андреем Павловым отдельно и ведётся другим модератором, а я веду творческую встречу с Аней. Ну и слава богу, думаю, а то я же тревожный тип, сказала "военный текст" и пошла читать всё, что было издано о Донбассе, почти всю серию "КПД" перелопатила и так и не придумала, о чём говорить. Задавать вопросы – мой самый страшный страх, все мои вопросы мне кажутся бредом, так что остаются в башке. Поболтала сама с собой и ладненько. В общем, порадовалась, переориентировалась на разговор просто об Ане, отлично. И всё равно тревожно. Есть люди-журналисты, они садятся и разговаривают с кем угодно, у них тьма вопросов, разбираются/не разбираются в теме. Не про меня. Выйти, объявить автора и быстренько смыться – это про меня.
Сходу узнали на встрече, что Аня утром пыталась прыгнуть с парашютом – в первый раз в жизни и с больной спиной. Понятно теперь, зачем в Новосибирске идёт такой снегопад – чтобы Долгарева ерундой не занималась.
Времени оказалось мало, а зрителям хотелось ещё стихов, так что они встали и преградили путь на выход, пока Аня не прочитает "Гагарина". А на выходе/входе стояли другие зрители вместе с Устиновой, у которой должна быть встреча следом. Такие весёлые сибирские фестивали.
Аня, конечно, молодец. Надеюсь, нашла пельмени и уже их съела.






































